Skip to content

Content Header

КОНТАКТЫ


Контакты для заказов костюмов и бород Деда Мороза


Почта для писем

atelielux@mail.ru

1 _ В письме нужно указать бюджет (сумма которую выделили для покупки или заказа).

2 _ В письме нужно указать город — куда отправлять.

3 _ Заголовок — в заголовке написать борода, костюм или мех смотря что заказываете.


Если от меня ответа нет.

1 Проверьте — указан ли в отправленном письме Ваш бюджет на заказ.

2 Проверьте — указан ли город получения.

3 Проверьте папку спам в своей почте:

4 Если бюджет и город указан, в папке спам нет ответа, то скорее всего я выполняю срочный заказ,
проверьте почту позже, я обязательно отвечу на Ваше письмо.


atelielux@mail.ru



Телефоны консультантов сайта

8 977 732 02 45 (теле 2)
8 926 878 17 45 (мегафон)

Дизайнер Ольга Рубцова
Друзья, заказывайте Королевские бороды в начале года, начиная с января зимой (вначале года) и весной, — это 100%, что Ваш заказ будет изготовлен к сроку. .

Многие обращаются слишком поздно, когда создается очередь на изготовление бород.

Некоторые заказчики очень нетерпеливы и требуют без оснований, чтобы их пропустили вперед других заказчиков, кто давно в очереди и вперед тех, кто уже оплатил заказ.

Я решила, что будет справедливо для нетерпеливых заказчиков изготавливать заказ по цене в три раза больше.

В этом случае я пропущу этого человека вперед.

Очень прошу, перед тем как прийти, пожалуйста, согласуйте визит по любому из телефонов.


Предварительные условия

Если вы решили приобрести костюмы Деда Мороза, Снегурочки, пожалуйста, узнайте заранее о наличии новогодних костюмов, уточните размеры.
А также посмотрите фото и видео и убедитесь, что костюмы Деда Мороза или Снегурочки нравятся.

Очень прошу, перед тем как прийти, пожалуйста, согласуйте время прихода по любому из телефонов. Лучше договориться о встрече заранее. Иногда случается, что приходят несколько человек одновременно, и я не могу принять всех сразу. Когда есть договор о встрече заранее, я встречаюсь с человеком, который заранее договорился. Тому, кто пришел, не договорившись, приходится ждать.
Убедительная просьба, в день, когда вы собираетесь придти, позвоните, пожалуйста, за час до прихода, чтобы подтвердить своё намерение, и сообщить что вы не передумали придти. В этом случае я буду уверена, что вы придёте, и буду ждать.


м. Авиамоторная — ул. Энергетическая маршрут занимает 12 минут пешком.

Адрес, где купить новогодние костюмы, заказать ремонт одежды и пошив. Москва, метро Авиамоторная (жёлтая ветка) улица Энергетическая, дом 16

Как выходите из метро, из стеклянных дверей идти прямо по подземному переходу метро до последнего поворота направо. Повернуть направо по лестнице и подняться, далее идти прямо — через дорогу перейти и снова прямо, на втором повороте повернуть налево — (это будет энергетическая улица) далее прямо.

Звоните бесплатно Скайп — ShveyaluxSkype Me™!
1)Загрузите SKYPE. 2)Добавьте в список своих контактов Shveyalux 3)Отправьте сообщение, когда Вам будет удобно позвонить по скайпу и консультант сайта позвонит в указанное время.


shvealux.ru в социальных сетях




BPoster.net

Почтовая отправка

Отследить посылку можно номеру посылки (трекер)

В случае если посылка пришла в место назначения и выдачи, а получатель по каким-либо причинам не забрал посылку и посылка находилась в месте назначения в течении месяца и была отправлена обратно на адрес отправителя, — это является безответственностью со стороны получателя (безответственность повлекшая дополнительные финансовые расходы). Поэтому финансовая ответственность и дополнительные финансовые расходы за хранение, возврат посылки и переотправку обратно на адрес получателя лежит на получателе.

Если посылка не пришла в срок заявленный почтовой службой, необходимо написать в книгу жалоб Вашего почтовой службы.

Также надо написать претензию по факту что нарушен заявленный срок пересылки (посылка не пришла в срок).
Претензию должны рассмотреть в течение 30 дней и Вам должны предоставить ответ и возместить ущерб

Если почтовая служба не известила о приходе посылки.
Нужно написать претензию в почтовую службу.
Претензию должны рассмотреть в течение 30 дней и Вам должны предоставить ответ и возместить ущерб, за каждый день просрочки.

Primary Sidebar